Приветствую коллег по ремеслу в контекстной рекламе Яндекс Директ. Яндекс преподнес большой сюрприз всем нам в виде Второго заголовка, увеличение количества символов в тексте до 81 символа и другие интересные плюшки, которые будет разбирать.
Бонусом здесь сможете получить Шаблон для быстрого составления объявления по новым правилам. А теперь по порядку разберем нововведения, которые были слизаны конечно у большого брата Google =)
Полезно будет посмотреть дополнительно основы работы в Директе для создания рекламной кампании.
Второй заголовок в Яндекс Директе + увеличение символов
16.08.2017 числа Яндекс анонсировал новость об улучшениях в своей системе контекстной рекламы. А именно вот какие произошли изменения:
- Появился второй заголовок так же как и в развернутых объявлениях Google Adwords ( сами догадайтесь кто у кого скопировал ).
- Длина 1 заголовка стала 35 символов
- Длина 2 заголовка 30 символов
- Длина текста объявлений увеличилась до 81 символа
- Перестали учитываться некоторые символы пунктуации в Тексте объявлений. А именно точки (.), запятые (,), кавычки (""), двоеточия (:), точки с запятой (;) и восклицательные (!) знаки.
Теперь в формулу подсчета количества символов для текста в Excel используйте:
1 2 | =ДЛСТР(ПОДСТАВИТЬ((ПОДСТАВИТЬ((ПОДСТАВИТЬ((ПОДСТАВИТЬ((ПОДСТАВИТЬ(( ПОДСТАВИТЬ(N;":";""));";";""));",";""));".";""));"!";""));"""";"")) |
Где N – номер ячейки с текстом.
До и после обновлений, что получили
Объявление на поиске с одним заголовок и со старыми ограничениями по длине:
Объявление на поиске с двумя заголовками и большей длиной как заголовка так и текста. Визуально получили большее объявление по сравнению с прежним вариантом. НО фигня в том что показываться будет не всегда второй заголовок. Если сравнить с Google Adwords, то там такого плавающего заголовка второго нет.
Важный нюанс, который Яндекс так и трактует:
Обратите внимание, что второй заголовок показывается не всегда: это зависит от площади, которую займут на экране оба заголовка.
Бесплатный шаблон для Яндекс Директ
Друзья как и обещал буду раздавать всем желающим готовый шаблон, где удобно подготавливать Заголовок 1, Заголовок 2, Текст объявления, отображаемую ссылку. Подсчет текста теперь идет по новой формуле без учета некоторых знаков препинания
Условия совсем простые, напишите мне в контакты удобным для вас способом и я отправлю вам файл. Так и говорите: «Хочу получить шаблон для Яндекс Директа со вторым заголовком». Вышлю вам в этот же день.
Вам будет интересно:
5 приемов построение заголовков с примерами
Яндекс за последнее время очень много выкатил обновлений по своему сервису, а вы задумывались почему так происходит? Ответ: начинает уступать гиганту Google по поисковому трафику. Google постепенно захватывает и в России больше 50% поискового трафика. Поэтому и предпринимаются такие радикальные действия. Т.е. прям пинками заставляет развиваться и делать улучшения =)
Теперь время начать переделывать свои рекламные объявления под новый формат, чтобы успеть обогнать своих конкурентов. Вперед к победе директологи и мастера контекста. Делитесь своими мыслями и идеями в комментариях.
Релиз подготовлен командой vpluce.ru
Я вот тоже жду когда же Яндекс уберет из поиска приписку «Поиск №1 в России» (кстати, сейчас Август, а там написано по данным за Июнь). Похоже июль яндекс уже уступил гуглу )))
Если смотреть по ЛайвИнтернет, на который ссылается сам Яндекс то сейчас каждый месяц поисковая доля Яндекс и Гугл примерно равна, либо они меняются местами.
А теперь по делу: Подскажите, вот в те моменты когда второй заголовок не будет отображаться, он смещается в текст объявления, как это было раньше? Или совсем не показывается?
Верно, поднимает себе рейтинг с помощью этого хитрого приема «Поиск №1 в России»
Не показывается второй заголовок, если не вмещается по ширине экрана, как это вычисляется еще точно неизвестно по поводу алгоритма ( вмещается / невмещается )
Вычисляется просто! Но для начала правда, которая меня шокировала! Когда на таком уровне как яндекс присутствует обман бля я в шоке! Чуваки с яндекса за доходы пошли на обман, сказав что типо два заголовка все круто и бла бла бла, а на деле успели только сделать изменения в тексте объявлений это 81 символ и не подсчет знаков препинания и все! А второй заголовок это пиздешь! Осталось то же место для заголовка на 56 символов с учетом знаков препинания! Ну и вроде как в мобильной версии все норм!