Доброго времени суток дорогой читатель, в этом посте поговорим о приемах построения эффективных заголовков, которые будут хорошенько «цеплять» посетителей, так же посмотрим на примеры заголовков в рекламе и дам вам 5 мощных техник для их построения. Кто-то пренебрежительно относится к рекламным заголовкам пихает туда что попало и как попало, как бы не так! Эффективность допустим в контекстной рекламе на 70% зависит от заголовка.
Техника здесь простая, нужно завлечь посетителя Заголовков, привлечь его внимание, а второстепенную роль уже играет текст объявления. Я не знаю в каких именно рекламных источниках трафика Вы будете использовать заголовки, но они пригодятся всегда и везде, будь то это контекстная реклама, тизерная реклама, таргетированная ( vk, fc, ok ) или баннерная. Помните, Заголовок — это 70% успеха вашего объявления!
Техника — «Глянцевые журналы»
Кто-нибудь из вас заглядывает на обложки глянцевых журналов? Женщины возможно, а вот мужчины навряд ли! А это ведь отличная пища как раз по нашей теме заголовков для рекламы. Не верите что это так? Сейчас сами все увидите с примерами из жизни и все поймете.
Ведь и в печатной, глянцевой отрасли так же сидят целые команды маркетологов, которые составляют заголовки по своим определенным формулам, чтобы зацепить своих покупателей с обложки журнала. Мы же это делаем с рекламного трафика, но суть остается та же. И так я обещал примеры с конкретикой, смотрим обложки ниже, попозже разберем детально.
Рассмотрели данные обложки заметили одинаковые конструкции в заголовках? Посмотрите внимательнее, это цифры вместе со словами! Хорошо вот они все обороты, используемые на обложках, которые привел вам в качестве примера. Да-да секса здесь много, а секс продает очень хорошо и привлекает внимание. Потому что все помешаны на сексе!
«Место под солнцем 135 покупок для жаркого сезона»
«Мы знаем как они делают это 28 модных, успешных и счастливых мам»
«Секс на пляже 75 способов выглядеть соблазнительно»
«75 способов встретить лето красиво»
«Сезонное предложение 167 модных идей для яркой осени»
«Мало не покажется 476 модных идей и вещей для яркой весны»
«Эксклюзив 50 оттенков серого и другие цвета сезона»
«115 идей для новой жизни»
«35 громких событий шоу-бизнеса»
«50 самых ярких модниц планеты»
«75 лучших бьюти-средств»
5 конструкций заголовков в рекламе с примерами
Хорошо примеры посмотрели, теперь сами конструкция для создания своих рекламных заголовков. Помимо самих формул добавил так же примеры. Бери и используйте в своих рекламных текстах и заголовках
1) (Х) способов получить (Y)
Пример: 56 движений к улучшению вашей сексуальной жизни
Пример: 7 способов создать убойные плечи
Пример: 12 способов привлечения женщины вашей мечты2) (X) способов получить (Y) за (Z) времени
Пример: 5 способов похудеть на 5 кг за следующие 2 недели
Пример: 3 способа привлечь женщину своей мечты к концу лета3) (X) ресурсов, которые помогут для (Y)
Пример: 15 ресурсов для более быстрого создания вашего блога на WordPress
Пример: 18 полезных продуктов, которые можете съесть завтра, чтобы похудеть без всяких упражнений4) (X) поздсказов по (Y)
Пример: 15 подсказок для лучшего секса
Пример: 17 стратегий для улучшения поведения детей
Пример: 9 секретов лучшего сна5) Как сделать (X) без (Y)
Пример: Как похудеть на 15 кг, не садясь на диету
Пример: Как построить сайт, не зная технических вещей
В заключение сделаем выводы, что Заголовок — это 70% успеха вашего рекламного объявления. Супер результаты тают конкретные заголовки с использованием слов вкупе с цифрами. Не забывайте так же много-много делать тестов, один-два проверенных заголовка хорошо, а вот 10-20 — это отличный результат, чтобы затем сравнить уже на показатели CTR, CR%, CPL ,EPC
Уверен статья оказалась для Вас полезной, будет огромная радость и удовольствие, если вы поделитесь этим материалом со своими друзьями, с помощью кнопок социальных сетей! Большого конверта и отличных показателей в рекламных компаниях.
Материал подготовлен, командой vpluce.ru