День добрый друзья, уважаемые читатели на связи с вами Александр Лукьянов — автор этого блога, который сейчас читаете. Ок, не буду Вас томить долгими приветствиями. О чем будем говорить и разговаривать, о контекстной рекламе мегакорпорации Google, которая называется Google Adwords. Вспоминаю первые впечатления, когда увидел интерфейс этой системы после Яндекс Директа и как вы думаете что сделал? Посмотрел-посмотрел, схватился за голову и сказал: — «Боже ты мой, кто это создавал? Как же тут все запутано и сложно» и закрывал окно. Смешно-смешно я знаю =) у многих такое было!
Интерфейс становится привычным, когда поработаешь некоторое время, настроишь множество рекламных кампаний и все сразу становится на свои места. Это было краткое отступление, а теперь по делу.
Какую тему поднимем на этот раз. Это будет показатель качества в Google Adwords, об этом мало кто знает и мало обращают внимание, а это главный индикатор и показатель качества вашей рекламы. Покажу фишки и более 25 способов увеличить этот самый показатель качества. Подробно распишу как это делается и где смотреть этот самый заветный показатель.
Показатель качества — где его искать в рекламных кампаниях Google Adwords
В интерфейсе сначала заходите в интересующую вас рекламную кампанию. Уже после выбираете вкладку «Ключевые слова». Отобразятся ключевые слова, которые настраивались в текущей рекламной кампании и столбец «Показатель качества» Вот как это выглядит:
Если в вашем интерфейсе не отобразился столбец с показателем качества, то он у вас не включен. Чтобы включить и видеть этот параметр проводим следующие настройки. Заходим в «Столбцы», жмем «Изменить столбцы»
Появится новое окно, где слева выбираете «Атрибуты», потом прокручиваете немного и видите «Показатель качества», теперь Вам нужно переместить его вправо, делается это двойной стрелкой >> ( см. скриншот ниже ). И не забываете в самом низу страницы нажать «Применить». Готово, теперь можете лицезреть этот параметр в своем интерфейсе.
Хорошо, теперь видно показатель и вот эти значения ( 7/10, 5/10, 8/10 ) — а что это такое вообще? Непонятные какие-то числа и что они дают? Обратимся сначала к первоисточнику т.е. самой системе Adwords и увидим такое определение.
Этот показатель определят на какой позиции будет показываться ваше объявление на странице и какую плату будет взымать Google за клик по объявлению. Ниже мы подробнее рассмотрим этот показатель и обсудим каким образом его можно повысить ( версия специалиста по Google Adwords )
CTR объявлений + Его релевантность + Качество лендинга + Другие факторы
25 способов и приемов повысить показатель качества Google Adwords
Давайте сразу условимся на числовые показатели по шкале от 1 до 10 и возьмем интервалы, что будет считаться хорошо, а что плохо, от этого вы будете отталкиваться и видеть наглядно где необходимо будет докручивать ваши объявления, включая страницу приземления пользователя и прочие параметры, о которых сейчас узнаете.
Высокий показатель качества — Когда Google оценивает качество целевой страницы, ключевое слово и текст объявления как полезные для пользователя и релевантные его запросу. Высокий показатель качества позволяет снизить ставку за клик и показываться на лучших позициях
Низкий показатель качества — Когда целевая страница, ключевое слово и объявление не отвечает запросу пользователя и является не релевантным. Рекламодатели с низким показатели обычно платят за клики больше.
Показатель качества влияет на
Размер ставки для первой страницы
Будет ли объявление показано вверху страницы
Будут ли показаны дополнительные ссылки
Насколько хорошо будет работать динамическая вставка
Будет ли объявление показываться на сайте KMC и на какой позиции
На показатель качества влияют факторы такие как
Соотношение количества кликов по объявлению к количеству показов объявления.
Ваш показатель CTR по сравнению CTR конкурентов.
Релевантность и удобство навигации по странице. Если вы продаете женскую обувь. Google ожидает найти женскую обувь на странице.
Релевантность ключевого слова, которое вызывает показ объявления к запросу пользователя.
Оценка эффективности объявления для целевой страницы.
Исторический CTR отображаемого URL
Как часто отображаемый URL получал клики.
Накопленный CTR объявлений и ключевых слов. Чем выше исторический QS, тем сильнее вы показываете Google, что вы хороший рекламодатель.
Релевантность ключевого слова объявлению
Релевантен ли запрос, по которому вы показываете объявление тексту объявления.
Успешность аккаунта в регионах на которые настроен таргетинг.
Измеряет эффективность на различные устройства ( декстопы, планшеты, смартфоны ). Результат рекламы может зависеть от устройства пользователя.
Пишите хорошие объявления
Что считается важнее ключевых слов? Тексты объявлений. Они должны быть релевантными, попадать в целевую аудиторию и быть интересными. Хорошие объявлений показывают хороший CTR, которые повышают ваш показатель качества и снижает затраты на рекламу.
- При написании объявлений задумайтесь о целевой аудитории и ее особенностях и задайте себе несколько вопросов:
- Почему человек начал искать это ключевое слово?
- Что беспокоит этого человека?
- Что рассказывают через объявления другие рекламодатели и как можно выделиться?
- Чем отличает меня от моих конкурентов?
- Почему кто-то должен кликнуть и сделать заказ у меня, а не у конкурента?
Работайте над посадочной страницей
Для Google важно, чтобы ваша посадочная страница отвечала ожиданиям пользователя, которой ее посетит.
Качественная посадочная страница вызывает у пользователя доверие. Ваша страница — продолжение коммуникации с клиентом, которая началась с вашего ключевого слова и текста объявления.
Советы как улучшить вашу посадочную страницу и улучшить показатель качества
Сделайте страницу как можно более релевантной тексту объявления и ключевому слову
Не забывайте об УТП ( Уникальное торговое предложение ), расскажите о своих конкурентных преимуществах
Разместите контактную информацию на видном месте, пользователь должен суметь ее быстро найти
Будьте открыты, не скрывайте ничего о своем бизнесе
Гарантируйте быструю и простую возможность покупки и доставки товара или оплаты услуги
Убедитесь что информация на странице будет полезна пользователю
Разместите отзывы от реальных клиентов, которые пользовались вашим продуктом
Разграничьте рекламные блоки ( или ссылки ) от остальной части контента
Уменьшите время поиска клиентом информации насколько это возможно
Убедитесь, что важную информацию о продукте или услуге легко найти
Улучшение показателя качества — процесс непрерывный и постоянный. Чем более таргетирована ваша реклама и чем более релевантным запросам пользователя ваши объявления, ключевые слова и посадочная страница, тем больше вероятность получить высокий показатель качества.
Смотрите и анализируйте свою информацию, углубляйтесь в детали и подробности именно в этом и состоит успех рекламных кампаний, — в мелочах.
Оставляйте свои комментарии, возможно вы знаете больше и есть чем поделиться с читателями.
Релиз подготовлен, командой Vpluce.ru