Привет друзья, да-да говорю тебе огромнейший привет, ты молодец т.к. следишь за новыми тенденциями в сфере интернет маркетинга, новых фишек в рекламных объявлениях и ты здесь по адресу. В марте 2016 года кампания Яндекс вновь порадовала своих пользователей, которые активно пользуются рекламой, а именно появились Уточнения Яндекс Директ!
Это дополнительный текстовый блок, который будет работать не только над CTR ваших объявлений, но и дополнительно увеличит размер самого объявления, зацепит выгодами и плюшками пользователей, больше трафика на ваш сайт. Единственный минус с момента выхода этой новой фишки — Уточнений, — показываются они только на 1 месте спецразмещения. Так же в Директ коммандере еще не проработали эту функцию, но со временем сделают.
Перейдем к практике и научимся делать дополнительную строку — Уточнения, помимо всего в видео-уроке рассказываю о отображаемом url в объявлениях, это тоже стимулирует большую кликабельность и заметность объявления. Советую сразу применить все это в действии, т.к. анализ конкурентов показывает, что лишь 5% стали пользоваться этим нововведение, остальные 95% не обратили своего внимания.
Настройка уточнения и отображаемой ссылки
Настройка буду показывать на старой рекламной кампании, в которой не было Уточнений и не было отображаемой ссылки. Абсолютно все те же действия Вы сможете сделать, когда создаете объявления. Более подробную настройку совету посмотреть в видео-уроке, где раскрывается метод быстрого создания на все объявления.
Заходим в Яндекс Директ и выбираем первую группу объявлений и соответственно объявление, находящееся в этой группе и переходим в режим редактирования. Запомните ограничения: размер 1 уточнения с пробелами не должна превышать 25 символов, 66 знаков с пробелами — максимальное количество на все уточнения.
Нажимаем на кнопку «Уточнения»
Появится окно для добавления уточнений, Вы можете создать множество уточнений, а затем потом выбрать необходимые. Старайтесь писать триггеры, выгоды клиента, какую-нибудь акцию, призывы к действию. Подсмотреть дополнительную пищу для ума по составлению текстов можете в статье 5 формул эффективных заголовков Не забудьте сохранить все изменения. Вот так это выглядит.
Отлично, Уточнения в Директе сделаны, теперь осталось добавить еще отображаемую ссылку или отображемый URL что одно и тоже. Пара слов об ограничениях: Длина отображаемой ссылки должна быть не более 20 символов (без учета домена).
Самый лучший вариант того, что следует писать в отображаемую ссылку — это ключевой запрос, который содержит ваше объявлений. Что получаем? Во-первых подсвечивается жирным шрифтом, когда ключевой запрос совпадает, во-вторых релевантность и информация для пользователя. Все это дает большое преимущетсво перед конкурентами. Писает следут лучше латиницей, можно и кириллицей — выбор за вами!
Посмотрите на пример ниже и сделайте подобное рекламное объявление. После всех действий с уточнениями и ссылкой не забудьте отправить объявление на модерацию.
А вот так объявление выглядит в конечном результате, со всеми новыми дополнениями
А теперь самый главный финт и вопрос! Как теперь размножить перечисленные выше манипуляции на все объявления в рекламной кампании? Руками править каждое объявление — это не вариант. Есть уже готовый шаблон, который Вы только что сделали, внося правки в одно объявление.
Теперь остается выгрузить рекламную кампанию в формате .xls / .xls , затем через Excel размножить на все объявления и закинуть кампанию обратно. Правда с отображаемой ссылкой придется немного повозится. Все эти моменты по Выгрузке, Редактированию и Загрузке обратно смотрите в видео-уроке.
Видео-урок по работе с уточнениями в директе
В видео-уроке разжевываю все подробно и наглядно, чтобы у вас не возникало вопросов! Уверен урок будет полезен для вас, если возникнут вопросы — оставляйте их в комментариях или можете написать лично. Отличного конверта и приятного просмотра.
Релиз подготовлен, командой Vpluce.ru
По объявлению с виртуальной визиткой кликают на 12% больше пользователей, по данным Яндекса. Она делает рекламу заметной и помогает потенциальному покупателю моментально связаться с компанией для уточнения информации или совершения заказа.