Показатель качества Google Adwords

День добрый друзья, уважаемые читатели на связи с вами Александр Лукьянов — автор этого блога, который сейчас читаете. Ок, не буду Вас томить долгими приветствиями. О чем будем говорить и разговаривать, о контекстной рекламе мегакорпорации Google, которая называется Google Adwords. Вспоминаю первые впечатления, когда увидел интерфейс этой системы после Яндекс Директа и как вы думаете что сделал? Посмотрел-посмотрел, схватился за голову и сказал: — «Боже ты мой, кто это создавал? Как же тут все запутано и сложно» и закрывал окно. Смешно-смешно я знаю =) у многих такое было!

Интерфейс становится привычным, когда поработаешь некоторое время, настроишь множество рекламных кампаний и все сразу становится на свои места. Это было краткое отступление, а теперь по делу.

Какую тему поднимем на этот раз. Это будет показатель качества в Google Adwords, об этом мало кто знает и мало обращают внимание, а это главный индикатор и показатель качества вашей рекламы. Покажу фишки и более 25 способов увеличить этот самый показатель качества. Подробно распишу как это делается и где смотреть этот самый заветный показатель.

 

Показатель качества — где его искать в рекламных кампаниях Google Adwords

В интерфейсе сначала заходите в интересующую вас рекламную кампанию. Уже после выбираете вкладку «Ключевые слова». Отобразятся ключевые слова, которые настраивались в текущей рекламной кампании и столбец «Показатель качества» Вот как это выглядит:

Список кампаний

столбец показатель качества

 

Если в вашем интерфейсе не отобразился столбец с показателем качества, то он у вас не включен. Чтобы включить и видеть этот параметр проводим следующие настройки. Заходим в «Столбцы», жмем «Изменить столбцы»

Появится новое окно, где слева выбираете «Атрибуты», потом прокручиваете немного и видите «Показатель качества», теперь Вам нужно переместить его вправо, делается это двойной стрелкой >> ( см. скриншот ниже ). И не забываете в самом низу страницы нажать «Применить». Готово, теперь можете лицезреть этот параметр в своем интерфейсе.

изменить столбцы

 

настройка столбцы adwords

 

Хорошо, теперь видно показатель и вот эти значения ( 7/10, 5/10, 8/10 ) — а что это такое вообще? Непонятные какие-то числа и что они дают? Обратимся сначала к первоисточнику т.е. самой системе Adwords и увидим такое определение.

Показатель качества – это оценка релевантности ваших объявлений, ключевых слов и целевой страницы для пользователя. Как правило, чем выше показатель качества, тем меньше расходы и лучше позиция объявления. ( версия самого Google )

Показатель качества — это оценка релевантности ваших объявлений, ключевых слов и целевой страницы по шкале от 1 до 10. Показатель качества каждый раз пересчитывается, когда объявление участвует в аукционе, что может происходить много раз за день.

Этот показатель определят на какой позиции будет показываться ваше объявление на странице и какую плату будет взымать Google за клик по объявлению. Ниже мы подробнее рассмотрим этот показатель и обсудим каким образом его можно повысить ( версия специалиста по Google Adwords )


Формула ПК:

CTR объявлений + Его релевантность + Качество лендинга + Другие факторы

 

 

25 способов и приемов повысить показатель качества Google Adwords

 

Давайте сразу условимся на числовые показатели по шкале от 1 до 10 и возьмем интервалы, что будет считаться хорошо, а что плохо, от этого вы будете отталкиваться и видеть наглядно где необходимо будет докручивать ваши объявления, включая страницу приземления пользователя и прочие параметры, о которых сейчас узнаете.

 

высокий пк

Высокий показатель качества — Когда Google оценивает качество целевой страницы, ключевое слово и текст объявления как полезные для пользователя и релевантные его запросу. Высокий показатель качества позволяет снизить ставку за клик и показываться на лучших позициях

 

низкий пк

Низкий показатель качества — Когда целевая страница, ключевое слово и объявление не отвечает запросу пользователя и является не релевантным. Рекламодатели с низким показатели обычно платят за клики больше.

 

 

Показатель качества влияет на

 

размер ставки

Размер ставки для первой страницы

 

позиция объявленияПозицию вашего объявления

 

объявление вверху страницыБудет ли объявление показано вверху страницы

 

dopolnitelnue-ssulkiБудут ли показаны дополнительные ссылки

 

динамическая вставкаНасколько хорошо будет работать динамическая вставка

 

объявление kmcБудет ли объявление показываться на сайте KMC и на какой позиции

 

 

На показатель качества влияют факторы такие как

 

ctrClick-throught rate ( CTR )

Соотношение количества кликов по объявлению к количеству показов объявления.

ctr 2Относительный CTR

Ваш показатель CTR по сравнению CTR конкурентов.

качество страницыКачество целевой страницы

Релевантность и удобство навигации по странице. Если вы продаете женскую обувь. Google ожидает найти женскую обувь на странице.

релевантность ключевого словаРелевантность ключевого слова

Релевантность ключевого слова, которое вызывает показ объявления к запросу пользователя.

эффективность объявленияЭффективность объявления

Оценка эффективности объявления для целевой страницы.

исторический ctrИсторический CTR отображаемого URL

Как часто отображаемый URL получал клики.

история аккаунтаИстория аккаунта

Накопленный CTR объявлений и ключевых слов. Чем выше исторический QS, тем сильнее вы показываете Google, что вы хороший рекламодатель.

релевантность объявлениюРелевантность ключевого слова объявлению

Релевантен ли запрос, по которому вы показываете объявление тексту объявления.

географическая эффективностьГеографическая эффективность

Успешность аккаунта в регионах на которые настроен таргетинг.

таргетинг на устройстваТаргетинг на устройства

Измеряет эффективность на различные устройства ( декстопы, планшеты, смартфоны ). Результат рекламы может зависеть от устройства пользователя.

 

Пишите хорошие объявления

Что считается важнее ключевых слов? Тексты объявлений. Они должны быть релевантными, попадать в целевую аудиторию и быть интересными. Хорошие объявлений показывают хороший CTR, которые повышают ваш показатель качества и снижает затраты на рекламу.

  • При написании объявлений задумайтесь о целевой аудитории и ее особенностях и задайте себе несколько вопросов:
  • Почему человек начал искать это ключевое слово?
  • Что беспокоит этого человека?
  • Что рассказывают через объявления другие рекламодатели и как можно выделиться?
  • Чем отличает меня от моих конкурентов?
  • Почему кто-то должен кликнуть и сделать заказ у меня, а не у конкурента?

 

Работайте над посадочной страницей

Для Google важно, чтобы ваша посадочная страница отвечала ожиданиям пользователя, которой ее посетит.

Качественная посадочная страница вызывает у пользователя доверие. Ваша страница — продолжение коммуникации с клиентом, которая началась с вашего ключевого слова и текста объявления.

посадочная страница

 

 

Советы как улучшить вашу посадочную страницу и улучшить показатель качества

 

релевантная страницаСделайте страницу как можно более релевантной тексту объявления и ключевому слову

 

утп страницы

Не забывайте об УТП ( Уникальное торговое предложение ), расскажите о своих конкурентных преимуществах

 

контактная информация

Разместите контактную информацию на видном месте, пользователь должен суметь ее быстро найти

 

открытая информацияБудьте открыты, не скрывайте ничего о своем бизнесе

 

Быстрая покупкаГарантируйте быструю и простую возможность покупки и доставки товара или оплаты услуги

 

полезная информация

Убедитесь что информация на странице будет полезна пользователю

 

разместите отзывы

Разместите отзывы от реальных клиентов, которые пользовались вашим продуктом

 

разграничьте блоки

Разграничьте рекламные блоки ( или ссылки ) от остальной части контента

 

время поиска

Уменьшите время поиска клиентом информации насколько это возможно

 

легко найти

Убедитесь, что важную информацию о продукте или услуге легко найти

 

Улучшение показателя качества — процесс непрерывный и постоянный. Чем более таргетирована ваша реклама и чем более релевантным запросам пользователя ваши объявления, ключевые слова и посадочная страница, тем больше вероятность получить высокий показатель качества.

Смотрите и анализируйте свою информацию, углубляйтесь в детали и подробности именно в этом и состоит успех рекламных кампаний, — в мелочах.

Оставляйте свои комментарии, возможно вы знаете больше и есть чем поделиться с читателями.

Релиз подготовлен, командой Vpluce.ru