Здравствуйте дорогие рекламодатели, новички и те, кто осваивает контекстную рекламу в лице Яндекс Директа, кое-что для Вас вкусненькое приготовил. В конце статьи бонусом прилагается Видео-урок по вопросу: «Как узнать цену клика в Директе».
Спалю фишки и знания, которые знаю и применяю на практике в своих рекламных кампаниях, рассмотрим подробно откуда и как складывается цена клика в контекстной рекламе, от чего зависит цена и какие факторы влияют на нее. Яндекс Директ & Google Adwords — это для меня любимое направление. Поэтому пристегивайтесь крепко, информация будет увлекательной.
Друзья, если у вас есть мысли, методы, то добро пожаловать в комментарии — буду рад услышать обратную связь от своих читателей. Так же можете обратиться лично за консультацией или по каким-либо вопросам на этой странице.
Узнать цену клика в Яндекс Директ
Прежде чем узнаете о нюансах из чего складывается цена клика, кратко затронем цену конкурентов, которые тоже рекламируются в Яндекс Директе. Существует ряд сервисов, которые заявляют и показывают цены клика конкурентов, друзья цены эти не могут быть точные никак. Призадумайтесь сами, каким образом сервис сможет проникнуть в рекламный кабинет пользоваться собрать все показатели влияющие на цену и затем пересчитать, — невозможно. Все показатели, которые выдают такие сервисы — это приблизительные цены, не забывайте что аукцион в контекстной рекламе меняется постоянно!
Точным и верным способом будет создать готовую рекламную кампанию по конкретным ключевым словам и посмотреть ценники, которые покажет Яндекс Директ, но это еще только самые-самые первые цены, т.к. нет набранного CTR, кармы аккаунта и других показателей. Сейчас как раз и расскажу о этих самых показателях ( касательно только Директа, т.к. Google Adwords отличается )
Список показателей влияющих на формирование цены в Директе:
- — Цена клика ( выставленная цена по конкретной ключевой фразе )
— Набранный CTR ( набранный CTR считается с момента старта рекламной кампании по прошествию 28 дней, РК не должна останавливаться )
— Стратегия показов объявлений ( Поиск, РСЯ, Ретаргетинг, Аудитории и другие )
— География пользователей ( колебания происходят из-за количества рекламодателей, которые рекламируются в конкретном ГЕО и конкурируют между собой )
— Карма аккаунта в Директе ( влияние имеет незначительное на цену )
— Карма домена ( если домент новый и ранее не рекламировался, то карма будет хорошей ) Посмотрите как проверить карму домена
— Составленные рекламные объявления ( Яндекс сам поощряет снижением цены за клик при вхождениях ключевых слов в Заголовок и текст объявления )
— Оптимизация РК ( Дальнейшее снижение цены от грамотной аналитики и статистики )
Видео-урок
В видео-уроке посмотрите как сбор ключевых слов, составление рекламных объявлений и выгрузка через Excel составленной РК. На выходе получаете цены в Директе. Каждый последовательный шаг подробно прокомментирован. Приятного просмотра =)
Оставляйте ваши вопросы и пожелания в комментариях, делитесь с друзьями этой информацией в соцсетях, спасибо )
Релиз подготовлен, командой Vpluce.ru