Приветствую дорогие читатели на волнах vpluce.ru Landing page или как ее еще называют такую страницу — «прокладка» вызывает у начинающих блоггеров путаницу в голове. В этом посте я расскажу о том как создаются такие страница, как используются, какие важные факторы нужно учитывать при отслеживании своего Лендинга.
Почему конвертация в покупателей или подписчиков выше, чем другие страницы. Рассмотрим примеры как русскоязычного так и англоязычного интернета.
— Что такое и зачем нужны Landing page ( прокладка )
— Преимущества или почему только одна страница-лэндинг
— Примеры страниц Лендинг пейдж
— Как создать свой лендинг
— Рекомендации по улучшению страниц подписки или продажи
Что такое Лендинг пейдж
Запомните в первую очень вот это определение, которое ниже
Для лучшего понимания функциональности таких страниц взгляните на схему, сейчас будем разбирать каждый пункт и его функциональность
Купить / Заказать в качестве покупок или заказа часто выступают инфопродукты. Обычный пользователь например ищет способы: «Заработка в интернете». Переходит по ссылку с блога, с сайта, с рекламы на подготовленную прокладку. Это одна страница, где красиво расписан инфопродукт, отзывы покупателей, большие заголовки, описание курса и по стандарту внизу страницы красуется большая кнопку «купить». Цель заложена в продаже, говоря простыми словами, спровоцировать посетителя на покупку того или иного продукта.
Подписаться / Зарегистрироваться Основная функция этой страница — сбор подписчиков в подписную базу. Чаще всего такие страницы создаются под предлогом раздать бесплатный продукт ( курс, книга, аудиоуроки ). Здесь и выполняет свою роль Лендиг страница, которая имеет ввод имени и email адреса, после чего Вас просят подтвердить подписку на рассылку и получить бесплатные материалы.
Вы наверняка встречаете много рекламы в Контакте или на сайтах с предложением о бесплатной книге или каком-то бесплатном курсе. Рекламируемая ссылка как раз и ведет на Landing Page.
Можете не сомневаться, проверьте сами, прогуляйтесь по группам о заработке или бизнесе в социальных сетях и обязательно наткнетесь на подобные предложения «7 секретных методик бесплатно» — это как пример заголовка на подписную страницу. Просмотрите и оцените функциональность, как все устроено и работает.
Переход по ссылке. Лендинг создается для получения большей конверсии из посетителей в лидов.
Переходы по ссылкам выгодны тому, кто создал эту самую прокладку. Почему? Адрес ссылки используется для привлечения рефералов. Рассмотрим пример для лучшего понимания, Вы рекламируете свой «Лендинг», где вставлена реф. ссылка на хостинг Timeweb
Посетители заходят на эту страница и дальше переходят по Вашей реферальной ссылке и регистрируются на этом хостинге. Кстати, как прятать реф. ссылку есть отдельный пост.
Вы как создатель «Посадочной страницы» в свою очередь получаете реферала и денежное вознаграждение ( 30 — 40 % или фиксированную цифру ) от оплачиваемых им услуг. А представьте, если таких рефералов будет 100-1000 и каждый будет приносить даже по 40-80 рублей. Неплохая денежная прибавка, правда?
Так же такую схему по вставке реферальных ссылок используют арбитражники
Арбитраж трафика связан с CPA партнерками. Например вот компании для работы с арбитраж трафиком Ad1.ru , Admitad
Приведенные примеры сайтов выше являются агрегаторами офферов. Сильно углубляться не стоит сейчас в CPA — это уже отдельная история, более глобальная и широкая. Но тем не менее Вы знаете в какую сторону можно копнуть.
Отслеживание трафика через сайт-прокладку — это один из ключевых составляющих успешного и конвертируемого Лендинг Пейдж. Зачем это нужно? Просматривая посещаемость посетителей, которые заходит на Вашу страницу. Вы получаете сигналы об отказах, о процентном соотношении конвертации трафика, с каких площадок пришел к Вам посетитель. На основе этих сигналов стараетесь улучшить свою прокладку, что-то переделать — изменить. Возможно это коснется описания, внешнего вида.
В качестве источника, где сможете смотреть количество посетителей и следить за сигналами, выступает всем известная Яндекс.Метрика
Преимущества
Начало создания таких страниц началось в зарубежном интернете еще в начале 2000 годах, а затем перекочевал в Рунет.
Одна страница — меньше отвлекающих факторов. Все элементы ( дизайн, кнопки, размеры, стиль шрифта, цвета ) нацелены для получения Лидов. Расписываются все лучшие стороны того или иного продукта или подписки, чтобы посетитель делал определенное действие : подписался или купил либо перешел по ссылке.
Одна страница — посетитель не переходит на другие страница. Если переходит, то считай Вы потеряли потенциального Лида. А отсюда и вытекающие последствия: меньше продаж, меньше подписчиков!
Примеры Посадочных страниц
Вот пример покупки инфопродукта по самообороне
Пример подписной страницы с получением бесплатных материалов
Как создать сайт-прокладку
1 вариант. Поклонникам движка WordPress отлично подойдет плагин WPPAGE Бесплатный тестовый период этого плагина 10 дней, Вы можете скачать его, установить и попробовать в работе. Как устанавливать плагин рассказал в отдельной статье. На сегодняшний день это лучшее предложение.
Сможете добавлять любой фон, таймер обратного отсчета, кнопки, различные блоки с описанием, подписку сделать. Вообщем полный арсенал для создания Landing page. Посмотрите как выглядит готовый результат.
2 вариант. использовать программы Web page maker, и другая WYSIWYG Web Builder, конечно потребуется некоторое время для приобретения навыков в работе с программой. Не нужно зать html и css программа все сделает за Вас. Вы будете работать в привычном редакторе, наподобие Photoshop. Названия я Вам дал, за Вами осталась самая малость — найти и скачать.
3 вариант. Для более продвинутых пользователей, которые разбираются в языках html, css. Находим в сети подходящий на Ваш вкус Landing Page. Открываете ( исходный код страницы ). Правая кнопка мыши — исходных код. Копируете содержимое этой тсраницы и заменяете ссылки на Свои. Тестируете и дорабатываете, чтобы работало и правильно отображалось
Рекомендации по улучшению Лендинга
— Использовать меньше кнопок. Чем меньше, тем лучше. Идеальный вариант одна кнопка купить, заказать и другие
— Делайте узкую целевую аудиторию. Если продаете какой-то курс, то и старайтесь уделить именной той аудитории, которая заинтересована в этом курсе. Не нужно лишнего, лучше кратко и красиво.
— Поставьте себя на место посетителя. Какой сделать цепляющий заголовок, что написать классного в описании продукта, какие добавить отзывы, нужен ли счетчик обратного отсчета. Старайтесь поменьше использовать текст. Покажите результаты, которые получит покупатель. Это графики или инфографика для удобства восприятия информации.
— Не забывайте отслеживать трафик пришедших посетителей. Работайте над улучшением Посадочной страницы
— Смотрите на конкурентов. Перенимайте различные фишки для своей страницы. Возможно Вы заходите вставить мини ролик или презентацию, которая в течение пары минут расскажет и покажет все плюсы вашего продукта.
Вот надеюсь я освятил эту тему Лэндинг страниц и имеете представление о настройке о создании. Инетресно послушать, какие Вы используете трюки и приемы для повышения конвертации посетителей, как улучшаете посадочные страницы.
С уважением, Александ Лукьянов
Пробовали делать LP на laper ?
Люблю ручками делать, сервисы и тому подобное ( Adobe Muse ) знаний не прибавит в голове, практический опыт гораздо важнее и интереснее. Плюс можешь делать гибкие вещи под свои и клиентские проекты.