статистика wordstat

В нынешнее время, я часто вижу что многие, кто работает со статистикой Яндекса для определения количества просмотров то или иной ключевой фразы, допускают ошибки, которые приводят к плачевным результатам. Почему плачевным? да потому что результаты просмотров по заданному ключу совсем другие, а не те которые Вы хотели увидеть. Будем учиться использовать операторы и грамотно отсеивать ненужные ключевые слова, в конце статьи можете так же посмотреть видео-урок по работе c Wordstat.

Зачем нужна статистика Wordstat?

теория wordstat

Сначала чуть-чуть теории : для чего используется, кто применяет. Если хотите сразу перейти к практической части, то подробные действия смотрите чуть ниже.

Оптимизаторы, Вебмастера и все остальные, кто заинтересован в продвижении своих сторонних веб-ресурсов ( сайт, блог, интернет-магазин ) прибегают к помощи статистики запросов ключевых слов ( ключевых фраз ). Для чего это делать? — спросите Вы. Разберем простой пример:

Допустим есть некий интернет-магазин, а продаются там ( мягкие игрушки ). Товар продается через интернет, то и спрос на мой взгляд разумно узнать в той самой статистике — статистика wordstat. Для справки: различных интернет статистик на самом деле существует великое множество, для Рунета ( Российских пользователей ) самой актуальной остается Wordstat.

Спрашиваем, вводя ключевую фразу, например «купить мягкую игрушку» , а статистика покажет сколько человек ищут этот товар. И для магазина это будет важная информация, т.е. Вы будете видеть интересуются и ищут ли люди такие игрушки. Соответственно интернет-магазин проделает свою работу по продвижению своего сайта под ту аудиторию, в которой он заинтересован, т.е. будущие покупатели.

как работать с wordstat

Если еще не въехали в чем тут фишка, то читайте дальше и во всем разберетесь, в конце статьи смотрите видео урок.

Стоит сразу оговориться о тонкостях ввода ключевых фраз в статистике wordstat. Ввести пару фраз и смотреть на результат — этого недостаточно, для правильной работы со статистикой wordstat. Я покажу Вам операторы, которые следует применять всегда на предмет количества показов того или иного словосочетания. Скачайте сразу Рекомендации от самого Яндекса по операторам, это небольшая брошюрка, и она пригодится в будущем.

Работаем с операторами Wordstat

Для начала прежде чем будем работать с операторами, я Вам покажу примеры Неправильного подбора и Правильного, чтобы Вы наглядно увидели разницу при вводе ключевых слов wordstat.yandex.ru

практика

Неверный подбор ( проверка на количество показов )

Типичные ошибки: при составлении ключевого запроса не указывается регион поиска, а так же не прописываются специальные операторы. Берем типичную фразу «купить мягкие игрушки» и смотрим

неверный подбор

 

Правильный подбор ( проверка на количество показов )

Указываем регион или город, который Вас интересует, по которому Вы хотите посмотреть показы ( можно указать сразу несколько регионов ). Используем операторы ( " " ) ( ! ) — кавычки и восклицательный знак

Что они означают эти операторы ( " " ) ( ! ) рассмотрим ниже, взглянем на результаты с использованием рекомендаций, которые я указал.

верный подбор

Заметили разницу? Еще бы, существенная разница. Я выбрал регион Москва и запрос «купить мягкую игрушку» всего 73 показа в месяц, но никак не 14393, который в неправильном подборе.

  • Оператор ( " " ) кавычки в статистике позволяет посмотреть количество показов для определенной фразы заключенной в ( " " ) и ее словоформа. Например, если ( «купить игрушку» ) , то показы будут учитываться и отображаться и по другим словоформам, состоящим из 2 этих слов. Словоформы могут быть разные, например : ( куплю игрушки, покупка игрушки )  и так далее.
  • Оператор ( ! ) восклицательный знак показывает количество показов по точному вхождению фразы. Например ( «!купить !игрушку» ) такой формат ввода с использованием операторов даст точное значение именно по этой фразе.

В рамках этой статьи мы не будем загружать голову остальные операторами, т.к. практически не используются за исключением минус-слов ( используются для правильного составления объявления в контекстной рекламе ). Те операторы ( " " ) и ( ! ) которые мы рассмотрели — достаточны для отслеживания и проверки на количество показов по заданному региону или России в целом.

Видео урок по Wordstat

Приятного просмотра, здесь используется та же ключевая фраза «купить мягкую игрушку» для проверки показов в регионе Москва

Ну вот друзья, уверен теперь Вы научились работать с этой нехитрой машиной и сможете легко отслеживать количество просмотров, буду радовать Вас новыми уроками — подпишитесь и будьте в курсе всех новостей и выхода новых статей.

С уважением, Александр Лукьянов