контекстная реклама

Как выглядит контекстная реклама, где она есть?

Приветствую читатель, как обычно. Сейчас взглянем в общих чертах, посмотрим на примеры и увидим что ЭТО ЕСТЬ!! контектсная реклама. Когда Мы видим, осознаем и понимаем саму структуры, двинемся дальше: о примерах заработка на контекстной ммм рекламе, ее смысл как для поисковых машин ( Яндекса и Google) и вебмастера. Так как и те и

другие зарабатывают, но пока что еще наверно никто не понимает что с чем вяжется. Верно? Кто что делает и кому же показывают эту рекламу? Обо всем по порядку. А в заключении резюмируем наше исследование и подведем итоге. И так начинается ......

Поисковые машины и их контекстная реклама

 

Вспомним с чего все началось. Сперва Google а затем Yandex будем изучать. И так... Google был основан в 1998 году Сергеем Брином и Ларри Пейджом, естественно никто не верил в их детище, когда оно только-только зародилось, из малого в великого. Сегодня Вы сами знаете этого Интернет-Гиганта, а тогда это была диковинка. Постепенно Google рос с его основания, а зарабатывать основателям как и простым людям тоже ведь хотелось, и в один момент ( кажется это

был 2007 год ) они запустили контекстную рекламу от их компании Google под названием Google AdWords ( для входа у Вас должна быть учетная запись Google ). Схема была простая, рекламодатель ( тот человек который хотел раскрутить свой бред или услугу будь то магазин или что-то другое ) заказывал за определенную плату — Показы своей рекламы. Т.е. возьмем пример: Зайдем в поисковим Google и наберем запрос в поиск "купить курицу", смотрим внимательно на картинке все отображено.

Помимо в поисковой выдаче, справа есть еще дополнительные ссылки и адреса куда-то ведущие. В чем здесь вся соль. Нашелся рекламодатель,( а им может стать каждый и за определенную плату продвинуть свой товар или магазин ) который по запросу «купить курицу» разместил свою рекламу и заплатил за нее. Оплачивается реклама за показы, т.е. вот Вы ввели запрос, у вас появилась реклама — это 1 показ, обновили страницу — это 2 показ и т.д. Мы лезть во все эти настройки не будем: показы, статистика, ключевые запросы ... легко запутаться. Сейчас нам важно понять саму суть и

правила контекстной рекламы, а главное как она работает и что дает.

контекстная реклама google

Так с рекламодателем разобрались — он получает клиентов, посетителей, заказчиков себе на магазин или сайт. А про вебмастера не забыли? Мммм... Вебмастеру Google предлагает отличный инструмент Google Adsense ( Для входа у Вас должен быть аккаунт на Google ) , который позволяет зарабатывать людям, которые разрабатывают продвигают свои сайты. Как это Выглядит на простом языке? Вебмастер регистрируется в контекстной Google Adsense системе, затем добавляет свой сайт на

проверку, чтобы система приняла его. Обычно Google Adsense принимает любой сайт даже самый «кривой». После этого Вебмастер получает код вставки <html> кода, этот код и будет сигналом системе, что реклама отображается и на нее нажимают, т.е. совершаются клики. За что Вебмастер и получает свой доход. Есть еще момент по содержанию или наполнению сайта, это как Вам удобней. И !!! внимание !!! к примеру, у нас идет статья о заработке на сайте, то и

контекстная реклама будет отображаться о заработке и все что с ним связано. Если мы читаем о новой версии Велосипеда, то и контекстная реклама будет крутиться о магазинах, где можно купить велосипед или на пример Аэрография на велосипед. Такая особенность Яндекс если честно просто-напросто копирует Google, конечно придумывает и реализует интересные фишки. Но в основмном все перерисовывает с Google. Яндекс имеет свою

контекстную Яндекс.Директ рекламу. Все тоже самое. Проверим в действие как она работает, введем тот же запрос «купить курицу». Как видите рекламу есть!! И как думаете будут люди переходить по рекламе. Да! Конечно же

контекстная реклама яндекс

Яндекс принимает сайты Вебмастера по жестче, тут и время дольше проходит после заявки, Яндекс будет смотреть на «кривизну» сайта, а так же Важный момент — количество посетителей !!! 300 человек в сутки на протяжения месяца, — вот условия для того чтобы вступить в контекстную рекламу Яндекс.Директ. Если Ваш

сайт или другой ресурс посещают более 300 человек в течение месяца, то Вы можете смело подавать заявку на принятие в Яндекс.Директ

Вот насчет партнерских программ от Google и Яндекса ничего сказать не могу, возможно где-то в других своих инструментах они их и используют

Что дает такой вид рекламы, для чего она нужна?

 

В принципе технически описано все выше, но я повторюсь еще раз. И заметьте разницу между Google Adwords и Google Adsense

Adwords — для рекламодателя, Adsense — для заработка на сайте Контекстную рекламу будь то Google Adwords или Яндекс.Директ подают рекламодатели. Т.е. те люди, которые готовы выложить деньги для того чтобы прорекламировать свой товар, магазин, услуги, сайт и так далее и тому подобное. Что рекламодатель получает? Новых

клиентов, новых посетителей, новых заказчиков. А следовательно спрос на продукции, повышаются заказы на различные товары.

яндекс.директ

А что имеет Вебмастер, который показывают эту самую рекламу у себя на сайте или на каком-то другом ресурсе. Обычные пользователи заходят на сайт

Вебмастера, видят рекламу и если она им интересна, то Манимейкеру капает денежка в той системе, которую он разместил у себя на сайте Google Adsense или Яндекс.Директ. А если подумать, то где кроется заработок? Все просто! Чем больше людей заходят на сайт к Вебмастеру и нажимают на рекламу, тем больший заработок он получает.

Контекстная реклама для России какая актуальна? Ответ : Яндекс.Директ. Кто-то спросит почему же? Ну смотрите система российская так? Так! Поэтому и заработать и использовать легче и проще. И статистика различная говорит сама за себя, что российским людям проще зарабатывать на Яндексе. Хотя конечно каждому свое что использовать

Контекстная реклама : плавила и трюки

 

трюки по рекламе

Пункт 1)    Шрифт и цвет шрифта и цвет ссылок, которые находятся в контекстной рекламе стараются делать одинаковыми с тем цветом и шрифтом, который есть на сайте. Здесь получается  следующий эффект, что пользователь, когда просматривает контент страницы, которая ему интересна не замечает разницы между контентом и контекстной рекламой. И нажимает на рекламу, хотя даже не догадывается что это такое. Уловили мысль?

Пункт 2)    Блоки рекламы ставят вверху страницы в шапке сайта или сразу под названием поста. Так в чем здесь весь смысл? Пользователи при переходе на сайт ведь чаще смотрят на верхнюю часть сайта, переходят по ссылках, разные меню и так далее. Повышается и частота нажатий на рекламу контекстную таким вот образом.

Пункт 3)    Умеренное количество рекламы на сайте. Как Вы думаете? Если обвесить весь сайт рекламой, что будет? Посетителя, который зайдет на такой сайт, это будет дико раздражать , сплошь и рядом одна реклама. И каковы его действия? Посетитель закроет нафиг эту страницу. Получится обратный эффект. Помните об этом!

Пункт 4)    Пробуйте новые места для вашей контекстной рекламы, экспериментируйте. Не останавливайтесь на чем-то одном. Допустим 1 месяц реклама будет крутиться в одном месте на сайте, а на следующий месяц попробуйте поставить в другое и проверьте доходность.

Заключение

Контекстная реклама Была придумана в пользу поисковых машин, которые будут продвигать те или иные сайты через свои системы рекламы. Заработать на сайте может каждый, достаточно разместить рекламный-блок и начать получать доход.

Помните, что ничего сразу не бывает, наращивайте посещаемость своего ресурса. Как Вы думаете, какие еще способы дают хорошие результаты для продвижения рекламе у себя на сайте? Подписывайтесь на обновления  и не пропускайте новых статей блога