Доброго времени уважаемые маркетологи, арбитражники, рекламщики. Хотите узнать как работают настоящие профессионалы своего дела в области мобильной интернет рекламы? Как раскручиваются Топовые приложения в Google Play или App Store, какие объявлениями эффективны для привлечения трафика?
Пристегните ремни потуже, сейчас все узнаете, — впереди увлекательный материал о сервисе Admobispy
Admobispy — Мониторинг и аналитика мобильной интернет рекламы
Мобильные гаджеты или любые другие устройства все больше и больше проникают в повседневную жизнь простого человека. Никто уже не удивляется картинкой мира, когда люди то и дело смотрят в свой излюбленный смартфон, просматривают ленту в социальных сетях, бродят по сайтам или «залипают» в какое-то увлекательное приложения или игру.
А самое главное теперь покупки, заявки и любые транзакционые действия могут совершаться с помощью телефона несколькими нажатиями. Вуаля, вот и новые источники трафика и конверсий для товаров или услуг!
Тренд мобильных приложений нарастает, а вместе с этим пользователя окружает мобильная реклама. Это могут быть баннеры, Pop-up объявления, тизеры или видео.
Admobispy отслеживает рекламу в InApp/Mobile Web сетях, Popup/Redirect сетях и ФБ. Показывает офферы со 100 CPA-сетей, среди которых Zorka, Mobio, AdmitAd, Mobvista и множество бурж партнерок.
Ищем профитные креативы
Сперва регистрируемся на сервисе https://admobispy.com . Для экономии времени авторизируйтесь через социальные сети. Регистрация бесплатная.
Для поиска объявлений по определенной рекламной сети или партнерке, переходим в раздел “Мобильная реклама” — “Объявления” и настраиваем фильтры. Вводим свой ключевой запрос.
Если ничего не вводить в форму и нажать «Найти», то отобразится список топовых приложений и их объявления. Все они автоматически отсортированы по вкладкам ( баннеры, двойные, видео, текстовые, HTML, тизеры )
Счетчик под баннером показывает сколько раз бот встретил объявление. Показов много — баннер активно крутят, оффер актуален.
Кликнув на чекбоксы, экспортируйте нужные баннеры в zip.
В моем примере, взял игру «Soul Hunters», по вкладкам вы видите, что все объявления, которые относятся к этой игре автоматически отсортированы по вкладкам ( баннеры, двойные, видео, текстовые, HTML, Тизеры )
Для каждого отдельного креатива ваших конкурентов есть подробная информация по гео, периоду индексации, списку редиректов. Если честно ее настолько завались, что для аналитики более чем достаточно информации. Взгляните сами + еще несколько вкладок. Почувствовали громаду информации?
Переходим на следующую вкладку с «Объявлений» на «Facebook» в сервисе admobispy и взглянем какие здесь есть плюшки для наших арбитражных или маркетинговых целей. =)
Аналогичная форма поиска как и была ранее для объявлений. Теперь потестируем и посмотрим креативы, которые популярны в соц. сети Facebook, для этого поисковый запрос остается пустым и жмем «Найти».
Подробности по каждому объявлению включают в себя: гео, устройства, тип объявления, лайки, перепосты. Смотрим ...
Добрались теперь до вкладки «Аналитика». Очень удобно выбрать по отдельности приложения из Google play, App Store, Мобильные сайты. Фильтровать выдачу можно по рекламным сетям, странам, категориям, периоду показов и другим критериям.
Взглянем подробную информацию и применим некоторые фильтры. Возьмем период показов — Неделя. Приложения будем просматривать из Google Play. Вот такой сразу получился список, у вас разумеется будет свой т.к. популярность и приложения уже поменяются.
На актуальность приложения указывает тренд. Если он положительный — оффер набирает обороты, отрицательный — отживает.
Переходим в приложение Uber, которое набрало в Тренде +13% , посмотрим на него пристальным взглядом из каких составляющих был вызван этот успех и популярность.
А вот следующий график очень интересен, где просматривается динамика и наращивание той или иной рекламной сети. Посмотрели, проанализировали и повторили.
Социальные показали здесь тоже отражаются. Наша любимая целевая аудитория ( ЦА ), я о ней так сказал, потому что все на ней и завязано. Все оптимизации проходят в сторону целевой аудитории. Такие графики:
Секрет успеха прост — анализируем, повторяем, снимаем сливки. Друзья расписывать и рассказывать можно было бы бесконечно, но вы все сами поймете и увидите, когда потрогаете это свои руками, «стырите» креативов чужих сколько душе угодно и будете их оптимизировать под себя.
Очень много графиков, таблиц, диаграмма для анализа по каждому объявлению. Подробные цифры и охват данных для последующей переработки. Разумеется все это удовольствие стоит денег. Тарифные планы и ценовая политика такая:
Инструмент быстро окупается и дает ошеломляющие результаты. Откройте целый простор для креатива к своим рекламным продуктам, заимствуйте у других и пользуйтесь.
Релиз подготовлен командой Vpluce.ru
Для работы с приложухами сервис годный. Удобно, что есть выдача отдельно по баннерам, видео, тизерам. Можно выбрать нужный размер. Перед выбором оффера заглядываю в Аналитику, чтобы посмотреть тренд по офферу. Топ офферов,которые выдают партнерки, не всегда актуален на самом деле. Пробовал и Adplexity, но мне комфортно работать с русскоязычным саппортом. Ребята обычно помогают ориентироваться по сервису. Из минусов: сервис не отслеживает операторский трафик.
Спасибо за развернутый комментарий по сервису )