Admobispy мобильная реклама

Доброго времени уважаемые маркетологи, арбитражники, рекламщики. Хотите узнать как работают настоящие профессионалы своего дела в области мобильной интернет рекламы? Как раскручиваются Топовые приложения в Google Play или App Store, какие объявлениями эффективны для привлечения трафика?

Пристегните ремни потуже, сейчас все узнаете, — впереди увлекательный материал о сервисе Admobispy

 

Admobispy — Мониторинг и аналитика мобильной интернет рекламы

 

Мобильные гаджеты или любые другие устройства все больше и больше проникают в повседневную жизнь простого человека. Никто уже не удивляется картинкой мира, когда люди то и дело смотрят в свой излюбленный смартфон, просматривают ленту в социальных сетях, бродят по сайтам или «залипают» в какое-то увлекательное приложения или игру.

А самое главное теперь покупки, заявки и любые транзакционые действия могут совершаться с помощью телефона несколькими нажатиями. Вуаля, вот и новые источники трафика и конверсий для товаров или услуг!

рекламные сети в приложениях

Тренд мобильных приложений нарастает, а вместе с этим пользователя окружает мобильная реклама. Это могут быть баннеры, Pop-up объявления, тизеры или видео.

Admobispy отслеживает рекламу в InApp/Mobile Web сетях,  Popup/Redirect сетях и ФБ. Показывает офферы со 100 CPA-сетей, среди которых Zorka, Mobio, AdmitAd, Mobvista и множество бурж партнерок.

 

Ищем профитные креативы

Сперва регистрируемся на сервисе https://admobispy.com . Для экономии времени авторизируйтесь через социальные сети. Регистрация бесплатная.

регистрация в сервисе

Для поиска объявлений по определенной рекламной сети или партнерке, переходим в раздел “Мобильная реклама” — “Объявления” и настраиваем фильтры. Вводим свой ключевой запрос.

 

 

Если ничего не вводить в форму и нажать «Найти», то отобразится список топовых приложений и их объявления. Все они автоматически отсортированы по вкладкам ( баннеры, двойные, видео, текстовые, HTML, тизеры )

 

мобильные объявления

 

Счетчик под баннером показывает сколько раз бот встретил объявление. Показов много — баннер активно крутят, оффер актуален.

Кликнув на чекбоксы, экспортируйте нужные баннеры в zip.

 

экспорт объявлений

 

Лайфхак для тех кто не знал, — видео из чужих креативов так же можно вытащить как и картинки. Для этого нужно перейти в любой креатив-видео, включить проигрывание, а дальше уже правой кнопкой мыши открыть URL видео с прямой ссылкой и сохранить себе.

 

В моем примере, взял игру «Soul Hunters», по вкладкам вы видите, что все объявления, которые относятся к этой игре автоматически отсортированы по вкладкам ( баннеры, двойные, видео, текстовые, HTML, Тизеры )

поиск оффера в поиске

 

Для каждого отдельного креатива ваших конкурентов есть подробная информация по гео, периоду индексации, списку редиректов. Если честно ее настолько завались, что для аналитики более чем достаточно информации. Взгляните сами + еще несколько вкладок. Почувствовали громаду информации?

 

карточка креатива

 


 

Переходим на следующую вкладку с «Объявлений» на «Facebook» в сервисе admobispy и взглянем какие здесь есть плюшки для наших арбитражных или маркетинговых целей. =)

 

вкладка facebook

 

Аналогичная форма поиска как и была ранее для объявлений. Теперь потестируем и посмотрим креативы, которые популярны в соц. сети Facebook, для этого поисковый запрос остается пустым и жмем «Найти».

 

поиск facebook

объявления facebook

 

Подробности по каждому объявлению включают в себя: гео, устройства, тип объявления, лайки, перепосты. Смотрим ...

объявление от фейсбук в admobispy

 


 

Добрались теперь до вкладки «Аналитика». Очень удобно выбрать по отдельности приложения из Google play, App Store, Мобильные сайты. Фильтровать выдачу можно по рекламным сетям, странам, категориям, периоду показов и другим критериям.

 

вкладка аналитика

 

Взглянем подробную информацию и применим некоторые фильтры. Возьмем период показов — Неделя. Приложения будем просматривать из Google Play. Вот такой сразу получился список, у вас разумеется будет свой т.к. популярность и приложения уже поменяются.

На актуальность приложения указывает тренд. Если он положительный — оффер набирает обороты, отрицательный — отживает.

 

топовые приложения

 

Переходим в приложение Uber, которое набрало в Тренде +13% , посмотрим на него пристальным взглядом из каких составляющих был вызван этот успех и популярность.

 

убер аналитика 1

 

А вот следующий график очень интересен, где просматривается динамика и наращивание той или иной рекламной сети. Посмотрели, проанализировали и повторили.

 

подробная статистика по приложению

 

Социальные показали здесь тоже отражаются. Наша любимая целевая аудитория ( ЦА ), я о ней так сказал, потому что все на ней и завязано. Все оптимизации проходят в сторону целевой аудитории. Такие графики:

 

убер аналитика 4

 

Секрет успеха прост — анализируем, повторяем, снимаем сливки. Друзья расписывать и рассказывать можно было бы бесконечно, но вы все сами поймете и увидите, когда потрогаете это свои руками, «стырите» креативов чужих сколько душе угодно и будете их оптимизировать под себя.

Очень много графиков, таблиц, диаграмма для анализа по каждому объявлению. Подробные цифры и охват данных для последующей переработки. Разумеется все это удовольствие стоит денег. Тарифные планы и ценовая политика такая:

тарифы и цены

 

Инструмент быстро окупается и дает ошеломляющие результаты. Откройте целый простор для креатива к своим рекламным продуктам, заимствуйте у других и пользуйтесь.

Релиз подготовлен командой Vpluce.ru