Что вы узнаете из этой статьи, а именно виды трафика в cpa, какие они бывают их виды. Покажу на примере как выглядят и как используются. Так же в конце поста можете посмотреть две схемы по работе с трафиком cpa или Cost Per Action ( оплата за целевое действие ). Если вы занимаетесь арбитражом или вообще стал вопрос узнать откуда льется трафик на офферы агрегаторов, то информация как раз будет для Вас. Устраивайтесь поудобнее — начинаем )
Чтобы не пропустить интересное на блоге, советую подписаться, все теперь настроились и узнаем ответы касающиеся трафика и его виды, используйте меню для перехода на интересующую информацию.
CashBack трафик
Email трафик
Popup трафик
Дорвей трафик
Контекстная реклама
Контекстная реклама на бренд
Мотивированный трафик
Трафик с социальных сетей
ClickUnder трафик
Тизерные сети
Баннерные сети
Гиперконтекстная реклама
Push реклама
Adult трафик
Виды трафика cpa
CashBack трафик — возврат денег. Возврат покупателю некоторой части стоимости покупки. Как это работает : Вебмастер выбирает оффера с конкретным денежным вознаграждением за совершение целевого действия например : 300 рублей за оплаченную покупку в магазине, далее вебмастер размещает рекламу или пишет отдельную статью, в которой пишет, что после покупки в данном магазине посетитель получает бонусные деньги, допустим 100 рублей.
Объявленная акция вебмастером привлекает больше пользователей нежели самая обычная реклама. Не смотря на то что вознаграждение самого вебмастера уменьшается на 100 рублей и составляет теперь 200, прибыль увеличивается за счет объема покупок. Рекламодатель в свою очередь получает увеличение объемов продаж за ту же цену совершенного действия
Email трафик — это email рассылки, когда пользователю на его почтовый ящик приходит письмо. И email рассылка — это не спам. Как это работает: Вебмастер делает рассылку по уже готовой базе подписчиков при этом обязательно мотивирует будущего покупателя наличием любой скидки. Пользователь осознавая, что может значительно сэкономить, делает покупку или другое целевое действие. Email рассылка является одной из самых эффективных способов заработка в CPA
Для повышения эффективности в получении email трафика рекомендую использовать сервис email рассылок от SendPulse. Это полезный инструмент с которым можно создать и отправить рассылку всего в пару кликов. Более того, SendPulse предоставляет 15 000 писем в месяц даром, а это самый большой бесплатный тариф среди других популярных сервисов.
Popup реклама — это так называемое всплывающее окно, это окно как правило открывается при загрузке на переднем фоне страницы сайта ( обычно в центре ), привлекая внимание пользователей и мотивируя их перейти по ссылке за более подробной информацией.
Дорвей трафик — это входная веб страница, оптимизированная под один или несколько поисковых ключей. Частым правилом служит свойство дорвея: содержание разумного минимума информации о предлагаемом товаре или услуге, мотивируя пользователя узнать больше.
Нажав на запрос за более подробной информацией и посетитель отравится на сайт рекламодателя. Дорвей трафик — это не очень качественный трафик. На самом деле такой вид трафика используют ограничено и толку от него не так уж и много.
Контекстная реклама — это размещение текстово-графических объявлений по принципу соответствия содержания, размещаемых материалов к контексту интернет страницы на которой происходит размещение контекстной рекламы. Контекстная реклама позволяет отображать рекламные материалы только тем пользователям, интересы которых потенциально совпадают с тематикой рекламируемого товара или услуги.
Если говорить проще: набираете запрос в Яндекс и появляются рекламные объявления. Их преимущество : они показываются только тем пользователям, которым это интересно. Если человек не интересуется кухнями, то он никогда не увидит объявление о кухнях
Таким образом, контекстная реклама — это один из самых эффективных инструментов в CPA
Контекстная реклама на бренд — это та же самая контекстная реклама, но в ней допускается использование название бренда, компании с которыми вы работаете. Многие офферы разрешают это делать, но так же многие и не разрешают. Когда оффер разрешает рекламировать контекст на бренд — это в свою очередь значительно упрощает привлечение самого трафика.
Пользователь видит перед собой знакомый бренд и без всякого сомнения переходит на сайт. Я знаю эту компанию, я ей доверяю, я хочу у нее что-то купить или приобрести — говорит внутренний диалог пользователя который видит рекламу такого характера.
Мотивированный трафик — работает эта реклама следующим образом: вебмастер привлекает трафик и обещает пользователю некий бонус за совершение определенного действия. Существуют две разновидности мотивированного трафика. 1) Это БОНУС в случае, когда обещанное вознаграждение не является денежным 2) Cash ( деньги ) в случае, когда вебмастер привлекает пользователя, обещая конкретную сумму денег за выполнение целевого действия
Трафик с социальных сетей — социальные сети представляют собой уникальные возможности непосредственного контакта с потребителями. Социальные сети — это одна из самых эффективных и быстроразвивающихся площадок для привлечения трафика.
Заметьте я не говорю о конкретной соц. сети, т.к. их множество и разумнее пробовать использовать различные сети. Не забывайте что где-то люди приходят просто пообщаться или поиграть в игры, а где-то есть достаточно взрослые и платежоспособные люди.
ClickUnder — Принцип работы в следующем: Вы заходите на какой-то определенный сайт и нажимаете в любом месте и в фоне открывается новая страница! Это один из самых дешевых видов привлечения трафика и при этом один из самых малоэффективных. С таким трафиком можно работать, если знать определенные нюансы
Тизерные сети — Тизер с анг. ( Teaser ) переводится как завлекалка ( дразнилка ) — это небольшой рекламный блок, состоящий из одного или нескольких изображений и интересной фразы, которая мотивирует пользователя кникнуть и узнать более подробную информацию о предполагаемом товаре или услуге. Фразы в тизере нужно составлять правильно. От фразы зависит то перейдет ли пользователь на сайт или нет.
Если фраза скучная и не привлекает внимание, то естественно кликов не будет. Если фраза интересная, то будут клики. При этом нужно понимать, если написать «нажми сюда и заработаешь миллионы долларов» то толку от этого никакого не будет
Баннерная реклама — это один из самых старых, но актуальный способ привлечения трафика. Сам баннер представляет собой статичное ( неподвижное ) или анимированное изображение с информацией о предполагаемом товаре или услуге
Гиперконтекстная реклама — это когда в тексте размещают ссылку и при наведении на нее появляется небольшой рекламный блок. Тематика рекламного блока при этом соответствует одному или нескольких словам на которые поставлена ссылка
Push баннер — это по-другому flash баннеры, выполненные как правило в виде мини игры, мотивирующей пользователя кликнуть на сам этот баннер. При наведении на такой баннер иконка курсора меняется например на оружие и призывающая пристрелить бегущего по баннеру человечка. Как только пользователь пытается расправиться с человечком и производит выстрел, его перекидывает на сайт рекламодателя.
Смысл Push баннера должен соответствовать прилагаемым товарам или услуге т.е. если он стреляет, то попадает в игру! а не в магазин с модной одеждой, где надо что-то купить.
Adult трафик — Это привлечение трафика с интернет сайтов, предлагаемых людям старше 18 лет. Думаю догадались о чем идет речь, грубо говоря это сайты порнографического содержания. Adult трафик — это очень большое количество людей, которые сидят на таких сайтах и которые просматривают, а Вы можете например разместить свою рекламу для этой аудитории.
Использование трафика в CPA
Схема первая
Когда посетитель направляется прямиком т.е. непосредственно на сайт компании или если говорить на языке cpa : трафик идет на Landing page оффера и там конвертируется, совершая лиды. Если не поняли, то вот следующая формулировка для легкого восприятия:
Вы на направляете клиентов на сайт компании и какой-то % от этих посетителей совершает целевое действие, за которое рекламодатель выплачивает Вам вознаграждение. Конверсия — это отношение действий к переходам, т.е. допустим на сайт оффера пришло 2000 человек из них 100 человек совершили целевое действие, значит конверсия составила 5%. Эти 5% это хороший показатель.
Схема вторая
Трафик сначала направляется на Ваш Landing Page а уже оттуда на сайт оффера. Лендинг — это страница ( мини сайт ) куда направляется трафик. В этой схеме лендинг является Вашим т.е. Вы его создали сами. Дело в том что на своем Лендинге Вы можете мотивировать трафик. Мотивировать совершить целевое действие.
Очень много офферов предоставляют купоны и промо-коды для скидки. Если пользователь приземляется напрямую на сайт оффера, то он покупает товар или услугу по обычной цене. А если он проходит через Ваш лендинг, то конверсия значительно повышается
Работая по первой схеме, конверсия варьируется около 1%
Работая по второй схеме, конверсия доходит до 10% в отдельных случаях до 20%
Необходимо учитывать условия оффера. Не все офферы предлагают купоны, скидки и промо-коды. Не все разрешают Cashback трафик, мотивированный трафик.
Вот на этом буду заканчивать, если Вы знаете еще виды трафика cpa, то смело можете высказаться в комментариях
Качественная статья. Спасибо.
Люблю, когда объясняют ЧЕТКО и ЯСНО. О некоторых видах рекламы узнала только здесь.
Спасибо.
Молодец Александр, большое спасибо за такой чудесный блог, за ценную информацию. Для нас, «чайников», этот блог — просто находка.
Я уже подписалась, буду ждать новых статей. Еще раз спасибо.
Спасибо, такие сообщения стимулируют выкладывать и писать еще больше информации ))
К этой статье не хватает статистических данных об эффективности различных видов трафика.
Недавно столкнулся с таким понятием как «брокерский трафик», можете объянмить по простому что это за траф?) в поисковиках так толком не нашел ответа
Это значит, что основной источник кто-то перепродает. Т.е. например есть
Тизерная сеткаА (основной источник ), есть Тизерная сеткаB (брокерский трафик). СеткаB выкупает у СеткиА и перепродает другим
Спасибо, теперь понял.
Подскажите новичку. Как партнёрка узнаёт что трафик с идёт именно с моего аккаунта на оффер? По IP-шнику что-ли? Ведь таких объявлений, реклам может быть много по определённому оферу, как это контролируется?
И как отличить мотивированный или нет трафик, ведь по сути вся реклама — это мотивированный трафик...
Cpa-партнерка присваивает каждому вебмастеру определенный id-номер , похожа на реферальную, и в рекламных материалах , будь то лендинг партнерки, прокладка, или любой другой промо-материал, он будет содержать как раз этот самый id-номер в ссылке, таким образом пересчет и происходит.
Не сказать что вся реклама является мотивированной, скидки, акции и прочее — триггеры которые стимулирует к покупке.
Коротко, ёмко.Очень полезно.Спасибо Вам, Александр!
Спс за статью. Чётко, лаконично, а главное понятно. Я конечно не считаю себя дебилом, но когда начинаешь разбираться в чём-то новом, и не владеешь профтерминами, голова пухнет от любого определения. И думаешь, а я какой язык в школе учил? И не веришь, что русский)))
Кстати о новом виде трафика — лёгкие ссылки часто пишут на объявленьях не в сети. К СРА это конечно не относится, но этот вид трафика есть, и он с очень высокой конверсией.
хорошо написал! Спасибо)
Здравствуйте. Спасибо, за подробную статью. Но я не совсем понял как в первой схеме определяется, что покупку совершил клиент из вашего трафика?
День добрый, при генерации ссылки на товар или любой другой оффер Вам вместе с ссылкой идет специальный идентификатор вебмастера т.е. Вас через метку , еще они называются сабайди / subid.
Когда совершается клики по вашей ссылке с вашим идентификатором, то засчитываются Вам переходы , соответственно если произойдет покупка / конверсия, то и партнерские отчисления получаете Вы.
Ещё не сказали по Toolbar рекламу