vk.com реклама таргетированнаяДорогой читатель, много ли Вы знаете о таргетированной рекламе в социальной сети Вконтакте? Видить то думаю все видели, а вот как работает и как настраивается не все знают. И то техническая сторона создания — один из пунктов в граммотном подходе рекламы, а как вам такие пункты: целевая аудитория — кто она? чем интересуется?, ctr объявления — т.е. насколько популярна реклама и какое число покупателей приведет.

Большинство начинающих арбитражником, вебмастеров, которые начинают наработать с системой таргетированния не уделяют должного внимания этим вещам, а потом удивляются что рекламный бюджет весь слит, а толку ноль. Вот, если не хотите в трубу сливать свои средства, изучайте материал — все поймете и начнете вести четкую vk.com рекламу

vk.com реклама

кликните для увеличения

Что будем разбирать, спросите Вы. Проанализируем самих посетителей, которые находятся в социальной сети Вконтакте, создадим и разберем по пунктам рекламу, вопрос ценообразования ( кто-то даже не знает почему нужно сначала выставлять таргетированную рекламу за клики, а потом выставить на показы ). Мммм., знаете??

Ок, думаю достаточно вводной части, ах да чуть не забыл. В конце статьи будет готовый Кейс !!! т.е. все настройки уже дам Вам, остается только применить полученные знания на практике. И так, приступам, кстати можете использовать навигацию, которая ниже

Кто она? Ваша целевая аудитория
vk.com реклама таргетированная — разбираем пример по пунктам
Как правильно выставить цену за рекламу
Готовый Кейс для заработка

Кто она? Ваша целевая аудитория Вконтакте

Социальные сети — одна из самых эффективных и быстроразвивающихся площадок для привлечения трафика на свои ресурсы. Вконтакте занимает 2-ое место по России и 37-ое место в Мире. Здесь собрана добрая половина всех пользователей Рунета. vk.com реклама таргетированная — имеет очень гибкие настройки, а это значит что рекламу можно задать под точную целевую аудиторию ( возраст, интересы, пол, регионы ).

Минусы в социальных сетях так же наблюдаются, как это проявляется? Пользователи не ищут конкретного предложения, здесь пользователя отдыхают и общаются. Сами задумайтесь, кто приходит в социальную сеть, чтобы например взять кредит в банке или купить себе новенькую недвижимость.

аудитория вконтакте

Но! В любом случае у каждого из нас есть свои интересы, т.е. есть свои проблемы, которые нужно решать. Другими словами: каждый человек в любой момент времени чем-нибудь да обеспокоен. Даже такая вещь как купить какой-то товар в каком-то смысле является для человека проблемой, и он обеспокоен этим.

Поэтому, если рекламная компания предназначена для целевой аудитории, то она сработает. Ваша реклама так или иначе привлечет пользователя. Потому что каждый из нас в любой момент времени обеспокоен своими какими-то делами.

И увидев то, что касается его дел, человек моментально об этом вспоминает. Это касается более-менее серьезных тематик.

vk.com реклама таргетированная ( создание рекламной компании )

Отлично, о целевой аудитории поговорили что же давай разбираться на простом примере, и посмотрим на что стоит обратить внимание, где и какие пункты анализировать и дорабатывать. А какие вовсе можно опустить.

Загромождать картинками и писать что и куда тыкать нет смысла, там и так все достаточно понятно. А вот пункты все подробно опишу. Для перехода в рекламный кабинет, спускаетесь вниз сайта Вконтакте и нажимаете вкладку «Реклама» , новичкам и всем тем, кто только начинает работать с таргетированной рекламой советую прочитать Спавочную информацию самого VK.

пример рекламы вконтакте

Рекламную компанию на модерацию лучше отправлять в ночное время, т.к. в это время модерация проходит гораздо легче.таргет

Перечень настроек:

  • Заголовок — вписываете цепляющий заголовок, который пересекается с рекламируемой площадкой или товаром
  • Описание — Краткое описание в 60 символов, в котором отражаете Скидку, или какое-либо другое преимущество, которое заинтересует посетителей
  • Тематика объявления — выбираем из списка тематику, которая схожа по смысла с рекламируемым товаром
  • Подраздел — например, для рекламирования товарной группы, выбирается одежда, обувь
  • Города и регионы — смотрите сами с какими Вы работаете городами и регионами, какие необходимо добавить это уже на Ваш выбор
  • Пол — мужчины или женщины. Запомните, что у женщин покупательная способность выше и они гораздо чаще заказывают какие-то вещи через интернет
  • Возраст — тут все понятно, это возрастные ограничения
  • Интересы — добавляем ключевые слова, связанные с Вашой тематикой продвижения. Если например брать одежду, то словами следующие: мода, модная одежда и т.д. Чем больше таких слов тем лучше.
  • Сообщества — поищите те сообщества, которые подходят под вашу тематику, т.е. ключевые слова.
  • Приложения и сайты — оставляем пустым
  • Мировозрение — оставляем пустым, мало ли кто его знает, у каждого свои взгляды на мир
  • Расширенная география — лучше оставить пустым
  • Путешественники — пустое поле
  • Должности — придется проанализировать свою целевую аудиторию, на каких должностях работают
  • Браузеры и устройства — не трогать
  • Ключевые слова — заполнить по смыслу
  • Рекламные площадки — только Вконтакте

Все те настройки, которые я описал — это не формула успеха, а приблизительный план действия. В рекламной компании у Вас уже будут свои настройки и ключевые слова, учтите это

Как правильно выставить цену за рекламу

Что выбрать оплата за переходы или оплата за показы? Давайте разбираться

деньги на рекламу

После того как Вы только начинаете запускать таргетированную рекламу Сначала выставляете все объявления ( Оплата за переход ) и самостоятельно меняете рекомендованную цену приблизительно на 50% . Т.е. если цена Контактом установлена в 24 рубля, то смело можно выставить 12 рублей.

Конечно никто не против, если Вы выставите и меньшую сумму, тут все дело зависит в тестировании рекламных объявлений. Пробуйте и находите свою золотую середину в ценовой политике.

настройка цены

После того, когда видите какое из объявлений дает хорошие показатели ( смотрите CTR ), популярные объявления с высоким CTR переключаете на ( Оплата за показы ). А остальные которые неэффективные удаляете, таким образом происходит отсеивание на площадке vk.com таргетированная реклама.

Кейс для заработка

Если кто не в курсе, то Кейс — это готовый алгоритм действий, который Вам остается только воспроизвести для получения результатов.

Будем работать с магазином маек , переходите на сайт, и регистрируетесь как Вебмастер внизу сайта

вебматеру

Дальше надеюсь не нужно будет расписывать какие действия делать. Там в принципе все элементарно, отдельно скопируйте себе свою реферальную ссылку, которую будете рекламировать через таргетированную рекламу. И вот какие нужно будет внести параметры при составлении своего рекламного объявления

Вносите свои небольшие изменения, в заголовок и описание, а то получится копирование под чистую, смотрим:

Если будут вопросы, оставляйте их пожалуйста в комментариях, на сегодня у меня все, желаю успехов.

С уважением, Александр Лукьянов