как выбрать оффераПриветствую дорогой читатель и сегодня мы поговорим о очень важном мероприятии — как выбрать оффера в cpa. Новички часто делают очень грубую ошибку — выбирают любого оффера, который им приглянулся, не просмотрев и не проанализировав такие показатели как Рейтинг, eCPC, время холда, время жизни cookie, виды трафика допустимые для рекламирования. Про виды трафика можете прочитать отдельную статью

Упущенный анализ этих показателей — это прямой сигнал того, что останетесь без прибыли. Вот чтобы таких казусов не было рекомендую прочитать эту статью. Я покажу как анализировать показатели, где смотреть и находить те продукты или услуги на которые есть спрос и что на настоящее время популярно. Так же дам рекомендации новичкам, которые только-только встали на путь cpa и покажу что выбирать и с чем работать.

выбор оффера

 

Конкуренты с которыми мы постоянно соперничаем помогут Вам, дам рекомендации на два отличных сервиса по отслеживанию рекламы конкурентов. Не забывайте подписываться на ленту Feedburner  и находится в числе первых по выходу свежим статей на сайте

— Показатели оффера ( на что обращать внимание )
— Что выбрать новичку
— Следим за конкурентами, используем инструменты

 

Показатели оффера

Прежде всего напомню само определение что такое оффер

оффер

Для рассмотрения и анализа показателей используем агрегатор CPA Admitad Почему именно этот агрегатор? Все просто друзья во-первых популярна, во-вторых с нее я начинал и продолжаю сотрудничать. Так же вам советую начинать свой путь в CPA с этого агрегатора.

Переходим в Каталог программ и выбираем в качестве подопытного кролика интернет магазин Quelle

quelle анализ

Рейтинг — чем больше рейтинг тем доходнее и выгодней работать с данной программой. Рейтинг составляется по статистике, отсюда вытекает вывод: чем больше рейтинг тем большее количество вебмастеров работают с данной программой, а это и соответственно выше конкуренция

У Вас может возникнуть вопрос: «Смогу ли я конкурировать с остальными вебмастерами как начинающий вебмастер?» — это навряд ли! Но это не значит, что Вы не должны использовать программы с большим рейтингом. Наоброт сотрудничайте, но при условии когда наберетесь опыта и набьете руку. По рейтингу можно оценить актуальность оффера. Когда вы смотрите на рейтинг, обращайте внимание на время запуска программы.

А как быть с новыми офферами у которых статистика не отражена? Понять перспективность можно только опытным путем — тестирование. В таких ситуациях вебмастера делятся на две группы: 1) Те кто ждут рейтинга и начинают работать 2) Рискуют и начинают первыми тестировать.

eCPC — ( стоимость одного перехода ) Этот показатель формируется из статистики. Формула выглядит следующих образом eCPC = сумма заработка / количество кликов

eCPC

Проведем аналогию на простом примере: Вы продали товар на сумму 1000 р., количество кликнувших пользователей 100 человек. 1000/100=10 рублей. Показатель eCPC= 10 рублей

Кстати чуть не забыл рядом с этим показателем есть стрелки ( в нашем примере ее нет ) зеленая и красная. Зеленая вверх — показатель растет, красная вниз — показатель падает.

Время жизни Cookie — чем выше показатель тем лучше, измеряется в днях, например 60 дней. Это время на которое за Вами закрепляется пользователь перешедший по вашей партнерской ссылке. Допустим пользователь перешел по вашей ссылке и не совершил целевых действий ( покупка, регистрации ) , но спустя время в несколько дней все-таки купил и приобрел товар, который вы рекламировали. Эта продажа будет засчитана Вам

Время холда — Это время на обработку. Оффер проверяет свою статистику и статистику агрегатора CPA на предмет выявления накруток и реальных совершенных целевых действий. Время холда обычно не должно превышать около 3 недель. Сами посудите: заработали и потом еще 2 месяца ждать своей выплаты. Чем меньше время холда тем лучше будет для Вас

Описание оффера — описание самого магазина, игры, и т.д. По описанию можно понять насколько крупный ( допустим магазин ) и какой объем продаж он имеет. Какая целевая аудитория у оффера ( геотаргетинг, демография, экономические факторы ). Все описание скрывается под кнопкой «Подробнее»

Обязательно читайте правила оффера, там вы тоже почерпнете много полезной информации, которая заинтересуют и позволит выявить как плюсы так и минусы. Разрешенные виды трафика!

виды трафика quelle

Вот тут внимательно отнеситесь к этому пункту, т.к. Вы будете анализировать и выбирать стратегию для подачи рекламы. С каким видом трафика вы готовы и будете работать. Все виды трафика писал в этой статье

CR ( Конверсия ) — это отношение числа покупателей, подписавшихся, зарегистрированных в игре ( или совершивших любое другое целевое действие ) к общему числу посетителей на сайте или какой-то другой площадке и выражено в процентах. Формула для расчета выглядит так:

конверсия

Процент подтверждения — Механика вот в чем: Не каждое целевое действие ( заказа, регистрация, покупка ) подтверждается оффером. Какими инструкциями они руководствуются при подтверждении лидов остается загадкой. А факт есть и остается один — чем выше процент подтверждения тем лучше.

Какой оффер выбрать новичку?

Новичок, который вот-вот схватил и уцепился за CPA ( ссылка на пост ) не знает с чего начать, а если быть точнее с какого оффера начинать работать. Выход есть — это игровые офферы ( онлайн игры ). Во-первых просмотрите еще раз те показатели, о которых я говорил и выбирайте свою онлайн игру, с которой будете сотрудничать. Так же дам несколько дополнительных советов:

оффер новичка

  • 1. Выбирайте компанию, у которого есть выплаты за регистрацию игрока
  • 2. Посмотрите ( поищите ) дополнительную информацию о онлайн игре в Яндексе или Google, различные форумы, группы Вконтакте, собирайте информацию которая Вам будет полезна.
  • 3. Перейдите и просмотрите странице самой онлайн игры так называемый Landing Page. Это страница своего рода визитная карточка куда вы будете направлять поток посетителей. Обратите внимание на графические элементы на странице, функционал. И еще ключевой момент, чтобы полей при регистрации нового игрока было как можно меньше, чем их меньше тем выше будет конверсия.
  • 4. Подбирайте онлайн игры у которых есть оплата за клик. Т.е. от одного только клика Вы будете получать прибыль.

Смотрим на конкурента

Хотите повысить свою эффективность рекламных компаний и ответить на вопрос: «Как выбрать оффера» — следите за конкурентами и перенимайте их наработки. Конечно не внагляк копировать все подчистую, а отталкиваться от готовых решений.

UPD: Более свежий и полный обзор Advancets + 10% скидка

анализ конкурентов

Предлагаю 2 сервиса которыми пользуюсь лично и с удовольствием порекомендую и Вам. Первый Advancets  ( для вас приготовил 10% скидка по промокоду ) и второй 2Enota ( к сожалению этот сервис больше не работает ) Они похожи друг на другу так как выполняют схожие функции, но конечно в каждом из них присутствуют свои преимущества.

Учтите, что сервисы платные, но это того стоит чтобы отслеживать конкурентов, узнавать всю поднаготную, смотреть и копировать баннер конкурента, выбирать прибыльные офферы и много чего еще.

Не волнуйтесь в неоплаченном режиме можно так же просматривать многие пункты по конкурентным объявлениям правда в ограниченном количестве. Посмотрим на работу Advancets

advancets

После того как зарегистрируетесь в сервисе и зайдете в свой личный кабинет ( неоплаченный ) режим вот что можно будет подсмотреть у конкурентов

— Картинка ( баннер ) рекламируемой компании
— Количество просмотров, что свидетельствует о популярности темы, которая рекламируется
— По картинке или по заголовкам можно понять какая компания участвует в рекламе.

В платной версии сервиса на объявлениях будут стоять прямые ссылки на оффер, где вы легко моймете стоит брать эту тему для тестирования или присмотреть что-то еще. Про 2Enota ( сервис перестал работать) долго разглагольствовать не буду, зарегистрируйтесь и сами все посмотрите. Но помните, что там так же есть ограничения. Покажу как выглядит этот инструмент

2enota

Буду закругляться и подведем итоги, что же нужно сделать, чтобы выбрать оффера?

Просмотрите параметры, их я подробно расписал в самом начале статьи. Для новичка отлично подойдут онлайн игры с них легче стартовать. Наблюдайте за конкурентами, смотрите что популярно и в какую сторону необходимо двигаться.

С уважением, Александр Лукьянов